В своих работах я использую язык живописи как лабораторию для исследования того, что происходит по ту сторону устойчивого образа. Сначала на холсте рождается узнаваемая картина мира — фрагмент пейзажа, структуры, отражения.
Затем я позволяю потекам краски и натяжению прозрачной пленки внести в плоскость трансформацию слоев.
Изображение теряет и более не может обрести законченный вид. Произвольный ритм текстуры заставляет взгляд вновь и вновь перестраивать угол обзора. Тонкие, деформированные натяжением и краской слои пленки ломают плоскость, выходя за ее предел.
Образ не уничтожается, он теряет замкнутость — чтобы стать процессом видения. Мир здесь — это не то, что можно рассмотреть, а то, что нужно настраивать заново снова и снова. Так картина становится зоной вибрации, а взгляд — инструментом настройки.
К примеру, теория струн утверждает, что вся материя — это результат вибрации одномерных структур, струн. Вибрация, которая строит материальный мир, но сама парадоксально остается невидимой, непроявленной.
Данный проект — результат и отображение моего обостренного чувства парадоксальности, не изображение, а построение ощущения вибрационной зыбкости.
Само название Черная Кровь уже вводит нас в этот лабиринт того, что является всем сразу и не только тем, что кажется.
Черная Кровь — это не цвет, а отсутствие цвета, света, непроявленность.
Черная Кровь — это не телесность, не материальность, а первооснова, вибрация многомерности до ее воплощения в трехмерную проекцию мира.
Проект Black Blood представляет собой серию холстов и объемных объектов.
Работы проекта функционируют как визуальные синекдохи вибрационного мира, к которому у зрителя нет прямого доступа.
Художественный объект — это мост между материальным и до-материальным.
Он не сообщает о реальности, а предлагает способ её заново вообразить.
Работы на холстах — сплетение трехмерности и многомерности, где подвижная пластика вторгается в статичность изображения.